Пропустить навигацию

Пытаюсь напрячь память и вспомнить — где же я уже слышал это выражение?  Кажется, оно напоминает голос моей матери, готовой отлупить соседского мальчишку за то, что забрал мою машинку.

Видно, и Виктору Януковичу хочется сейчас же сойти с билборда и  броситься на помощь каждому, кто позвонил по указанному на плакате телефону.

Набираю телефон и с нетерьпением жду, надеясь услышать голос человека, изображенного на плакате. С разочарованием  слышу голос молоденькой девушки: «Спасибо что вы позвонили на прямую линию Виктора Януковича. Какая  Вас волнует проблема?».

Тепереливо выслушав мои откровения, все тот же голос мило извиняется, что «Виктор Янукович сейчас не имеет возможности с Вами пообщаться , для этого Вам необходимо оставить Ваши данные: фамилию, имя, отчество, адрес проживания, домашний телефон…».  Плюс, на какой-то всякий случай, попросила еще и номер моего мобильного телефона.  Я в восторге от того, что Виктор Янукович пообщается со мной по мобилке. Даю и его.

Действительно,  мне перезвонили через какое-то время. Незнакомый голос сообщил, что он от Виктора Януковича и «хотел бы с Вами встретиться». Называет адрес и время. Придя по указанному адресу, я  увидел человек тридцать таких же, как я. Вот, думаю, сейчас с нами будет говорить Виктор Янукович!

Так я стал «личным агитатором Виктора Януковича». И чтобы он мне помог, я должен помочь ему стать как минимум президентом.

Так что, если дома не сидится, звоните по телефонам с билбордов.

Да, еще попутный совет: если хотите узнать, как разрешить все проблемы в Украине, позвоните по телефону, указанному на билборде Сергея  Тегипко. Ну, а если захотите стать депутатом, звоните на телефон с билборда Владимира Литвина. Или не пропустите его рекламные ролики.

Телефон прямой линии Юли Владимировны не ищите. Вона працює. И занята этим все свое личное и служебное время.

Арсений Яценюк  Вас услышит, если оставить записку в мини армейских палатках.

Виктор Ющенко слушал голос «своего народа» пять лет, и эти голоса ему уже по ночам снятся. Узнаю как найти телефоны других кандидатов — обязательно сообщу в очередной своей статейке.

Автор: Антон Соловей, политический обозреватель